понедельник, 11 мая 2015 г.

Добро пожаловать на мой блог!

Здравствуйте, ВСЕ!
Сегодня я начинаю свой блог.
Он задуман, в первую очередь, как средство общения  с теми студентами, у которых  я преподаю философию и другие гуманитарные науки. Однако я надеюсь, что со временем  блог будет интересен и «чужим» грызущим гранит философских наук.

Я надеюсь, что на мой блог будут заглядывать и мои коллеги, ведь у нас есть общие заботы, интересы и радости.


Я преподаю философию уже немало лет и вижу, что для многих вчерашних школьников понять  даже учебник по  философии  далеко не просто.  Этому есть несколько причин, в их числе – специфика самого философского мышления.

Чтобы философское знание не пугало и не отторгалось личностью, должны быть проговорены и объяснены некоторые очень простые вещи, должны стать привычкой некоторые очень простые умения работы с текстом. Я буду писать об этом.

Философия – не музей и не гербарий с засушенными цветами. Она живая и прямо сейчас, сию минуту присутствует и науке, и в искусстве, и в политике, и в нашем мировоззрении и мышлении. Поэтому  на сайте я буду также публиковать материалы, не связанные напрямую с учебным процессом, но интересные мне и, надеюсь, моим читателям.

Приходите в гости, друзья! 
Надеюсь, что вы найдете здесь нужную и полезную информацию.
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий